Входная группа в магазин

Для продвижения своих товаров на рынке предприятия торговли используют все доступные методы маркетинга. Немалую роль в этом плане играет входная группа в магазин, которая помимо функциональной нагрузки выполняет и рекламные функции. Со вкусом оформленный «парадный» вход привлекает прохожих, мотивирует их «заглянуть внутрь» и благотворно сказывается на имидже компании в целом. В силу перечисленных обстоятельств владельцы коммерческих организаций уделяют пристальное внимание оформлению и функциональности входа в торговый зал.

Особенности входных групп в магазин

Для конструкции, прежде всего, важна функциональность. Входной группой в магазин не только обеспечивается возможность посещения торговых залов, но и снижение потерь тепла, защита от осадков, ветра и других атмосферных явлений. Навес или перекрытие комплектуются источниками света, которые необходимы для полноценного функционирования в темное время суток. Здесь же размешается вывески с подсветкой и другие элементы рекламы – баннеры, щиты с информацией об акциях или другой актуальной информацией.

Сложно переоценить значимость входных групп в магазин. Именно они привлекают новых посетителей, формируют первое впечатление покупателей, дают начальную информацию о предоставляемых услугах и выполняют множество других функций. Эффективность их использования во многом зависит от проектирования. Дизайн-проект определяет внешний облик самой конструкции и в конечном итоге влияет на эстетичность всей постройки. Это именно тот случай, когда «встречают по одежке». И если удалось сформировать положительной впечатление у прохожих, то можно говорить, что половина работы выполнена: они обязательно заинтересуются и посетят магазин.

Второй, не менее важный аспект заключается в удобстве использования самой двери, которая является центральным элементом любой входной группы в магазин. В зависимости от количества посетителей подбирается вариант открывания створок. Для небольших торговых учреждений достаточно будет традиционной распашной двери. Если же поток посетителей выше, то необходимо обратить внимание на маятниковые конструкции или системы с автоматическим приводом створок. Удобство и комфорт даже в деталях очень важны, поскольку формируют у покупателей представление о качестве сервиса и являются хорошим мотиватором для повторного посещения магазина.


Читайте подробнее в разделе: Входные группы