Оформление входной группы офиса компании

Оформление входной группы офиса компании

Если фасад принято считать визитной карточкой здания, то для коммерческих предприятий презентативной частью является витрина и, естественно, вход. Оформление входной группы чаще всего отражает направление деятельности компании и рекламирует торговый бренд. Размещенная вокруг двери дизайнерско-архитектурная композиция призвана привлекать внимание потенциальных клиентов.

Рекламное оформление входной группы

При разработке дизайнерского проекта во внимание берется стилистическое оформление фасада, художественные приемы в визуализации соседних входных групп и некоторые иные факторы. В проектировании оформления входной группы необходимо придерживаться трех основных правил:
• гармония дизайнерского решения с внешним обликом здания;
• использование безопасных для здоровья людей материалов;
• долговечность, надежность и прочность готовой конструкции.

В итоге реализованный проект входной группы сочетает несколько функций: фасадная композиция, носитель рекламы и, собственно, вход в здание. Для достижения цели при оформлении входной группы используются различные элементы:
• навес, маркиза или козырек. Практичное решение, позволяющее защитить светопрозрачные конструкции и элементы рекламы от осадков;
• облицовочные материалы. С их помощью проще выделить именно этот вход в сооружение и подчеркнуть индивидуальный стиль композиции;
• колонны. Изящное оформительское решение, подчеркивающее статус коммерческого предприятия;
• подсветка. Неоновое или светодиодное освещение привлекает внимание прохожих в темное время суток.

В оформлении входной группы используются различные материалы. Для облицовки применяются деревянные и пластиковые панели, металлы, искусственный и натуральный камень. Навесы производятся из прочной ткани (маркизы), сотового поликарбоната или акрилового стекла. Колонны чаще всего выполняются из облегченных металлических конструкций, которые облицовываются декоративными элементами. Грамотно разработанная и визуально завершенная композиция привлекает потенциальных клиентов и способствует увеличению товарооборота.


Читайте подробнее в разделе: Входные группы