Остекление магазинов – создание визитки бизнеса

Остекление магазинов создание визитки бизнеса

Грамотно реализованное остекление магазинов становится солидным конкурентным преимуществом перед аналогичными объектами торговли. Со вкусом оформленная витрина выделяет торговое предприятие среди десятков других объектов, расположенных неподалеку. Она напрямую влияет на объем продаж и способствует формированию положительного имиджа предприятия торговли.

Основной материал для остекления магазинов

Современные витрины характеризуются высокой степенью надежности и прочности. Они не нуждаются в дополнительных средствах защиты. Светопрозрачные панели комплектуются закаленным или триплексным стеклом. Эти марки стекла наиболее часто используются при остеклении магазинов: высокие прочностные параметры материала позволяют намного увеличить размеры цельного стеклопакета.

Максимальные линейные параметры панели из закаленного стекла достигают значения 3*4 метра, а триплекса – 3*6 метров. Толщина листов зависит от площади наполнения и предполагаемой ветровой нагрузки. Механическая прочность стекла, применяемого для остекления магазинов, впечатляет. Качественный материал толщиной 8 мм выдерживает падение мешка с грузом в 45 кг с высоты более одного метра. Кроме того, при разрушении закаленное стекло не образует острых осколков, а удерживаемый внутренней пленкой триплекс вообще не рассыпается на части.

Панорамное остекление пропускает максимум солнечного света внутрь торгового помещения. Это позволяет сократить затраты на искусственное освещение. Впрочем, светопрозрачные панели могут тонироваться с тем, чтобы дозировать поступление естественного света внутрь помещения. При остеклении магазинов используются различные варианты ламинированного материала или тонированного в массе. Такое решение дает возможность снизить приток солнечной радиации на прилавки и уберечь товар от ультрафиолетового излучения.

Светопрозрачные фасады магазинов являются эффектным и эффективным средством рекламы. Они привлекают внимание потенциальных клиентов и повышают их интерес к продвигаемым товарам. В конечном результате профессиональное остекление магазинов положительно сказывается на товарообороте.


Читайте подробнее в разделе: Фасадное остекление