Входная группа: цена «визитки» компании

Входная группа цена визитки компании

Красиво спроектированный и профессионально оформленный вход в здание формирует положительное впечатление посетителей и поднимает статус компании. Своеобразная визитная карточка включает не только дверь, но и ступеньки, крыльцо, перила навес и другие элементы экстерьера. Именно поэтому владельцы бизнеса не экономят на входных группах: цена конструкций несравнима с рисками, связанными с потерей имиджа.

Формирование цены входной группы

Оформительские решения направлены, прежде всего, на привлечение потенциальных клиентов. Доверие к компании, которая вкладывает средства в улучшение экстерьера здания, несомненно, возрастает. С другой стороны это и практичное решение, позволяющее продлить срок службы входной двери и защитить посетителей от атмосферных осадков. На потребительском рынке представлены различные варианты решений, но наибольшей популярностью пользуются конструкции из алюминия, которые отличаются практичностью и привлекательным внешним видом.

Формирование стоимости заказа зависит от целого ряда объективных и субъективных факторов. Итак, входная группа – цена и основные параметры, которые ее определяют:
• размеры конструкции. Наиболее весомая часть расходов связана с затратами материальных ресурсов. Кроме того, от линейных параметров модели зависит нагрузка на функциональные механизмы фурнитуры входной двери;
• архитектурное решение. Перекрытия из светопрозрачных материалов обладают исключительной привлекательностью. Стоит учитывать, что каленное или триплексное стекло стоит дороже по сравнению с поликарбонатом, профильными листами металла. С другой стороны, стекло не только прекрасно вписывается в общую архитектуру, но и служит намного дольше;
• геометрическая форма. Изысканные конструкции с арочными и фигурными элементами требуют больших затрат времени в производстве, поэтому увеличивают цену входной группы.

В меньшей степени стоимость заказа зависит от цветовых решений, однако очень важно, чтобы оттенки гармонировали между собой и общим фоном экстерьера здания. Кроме того, необходимо учитывать индивидуальные требования. К ним относится брендирование, нанесение рекламной информации и другие пожелания заказчика. Цена входной группы в каждом случае рассчитывается отдельно с учетом перечисленных параметров.


Читайте подробнее в разделе: Входные группы