Остекление витрин торговых организаций

Остекление витрин торговых организаций

Панорамные витражи притягивают внимание посетителей и взгляды случайных прохожих. Остекление витрин кроме эстетической несет еще и большую маркетинговую нагрузку. «Лицом» показанный товар быстрее найдет своего покупателя, а именно эту цель преследует любая торгующая организация. Дополнительно светопрозрачная конструкция положительно влияет на формирование имиджа компании.

Принципы остекления витрин

В производстве конструкций могут использоваться различные марки стекла. Оно может быть тонированным, многослойным, закаленным, прозрачным, но в любом случае материал должен обладать механической прочностью и безопасностью использования. Нередко в остеклении витрин поверхность витражей покрывается специальными пленками с антивандальными характеристиками. Она представляет собой многослойный полимер с нанесенными на него металлическими частичками. В результате стекло обретает дополнительную прочность и лучше противостоит ударам. Кроме того, пленка может использоваться и в декоративных целях, изменяя цвет поверхности.

На практике применяется два варианта остекления витрин:
• каркасный. Предусматривает установку основания из алюминиевого профиля, ячейки которого заполняются стеклопакетами или моностеклом. Классическое решение, которое отличает практичность эксплуатации, высокая ремонтопригодность и надежность;
• цельностеклянный. Профиль не используется. Панели удерживаются скрытыми монтажными элементами или кронштейнами типа «спайдер».

Последний способ оформления витража отличается более привлекательным внешним видом. Стыки обрабатываются специальным герметиком под цвет панелей. Для укрепления больших листов стекла применяются металлические ребра жесткости, которые на общем фоне практически незаметны. Их количество и размеры подбираются с учетом величины стекол и предполагаемой мощности ветровых нагрузок, характерных для климатической зоны.

Занимаясь остеклением витрин, подрядчики много внимания уделяют оформительскому решению. Ведь конструкция должна быть не только функциональной, но и привлекательной. Разработка оригинального дизайна позволяет выделить предприятие торговли на фоне других магазинов, кафе или ресторанов. В арсенале профессионалов – комбинация разных материалов, цветовая вариативность, возможность создания конструкций сложной геометрической формы.


Читайте подробнее в разделе: Фасадное остекление