Остекление витрин

Остекление витрин

Для коммерческих предприятий очень важен презентабельный вид учреждения и возможность, что называется, «показать товар лицом». Наилучшим вариантом оформления заведений торговли является остекление витрин. Экспозиция под стеклом привлекает внимание потенциальных покупателей, позволяет пристально рассмотреть реализуемую продукцию или детально ознакомиться с перечнем предлагаемых услуг. Эффективная презентация положительно влияет на объем товарооборота.

Особенности остекления витрин

В остеклении витрин используются различные марки стекла: прозрачное, тонированное, закаленное, многослойное и другими. Для того чтобы обеспечить наиболее высокую степень безопасности витринное стекло дополнительно покрывается специально разработанными антивандальными пленками. Они представляют собой многослойный полимер с включением металлических частиц. Благодаря таким покрытиям стекло обретает устойчивость к механическому воздействию. Дополнительно такие пленки могут придавать конструкции различные декоративные эффекты.

Принято различать два основных варианта остекления витрин:
• каркасное. При таком способе оформления кроме стеклопакетов используются несущие профильные системы;
• цельностеклянное. Поверхность лишена рам, а в монтаже используется точечная система креплений. Отдельный один вариант такого решения – спайдерное остекление.

Вид цельностеклянной конструкции более привлекателен по сравнению с первым вариантом решения. Швы между панелями герметизируются при помощи прозрачных герметиков, а крепость формируется за счет специальных стеклянных перемычек – ребер жесткости. Их количество рассчитывается в зависимости от размеров конструкции и предполагаемой ветровой нагрузки на фасад строения.

Остеклением витрин удается решить не только оформительские вопросы здания. Ведь это, прежде всего, дополнительная торговая площадка и отличный способ рекламы своих товаров и услуг. Витрины являются непосредственным инструментом продаж и очень важно полностью задействовать их огромный потенциал.