Перегородки из стекла в интерьере офиса

Перегородки из стекла в интерьере офиса

Для определения рабочих зон по функциональному признаку в офисных помещениях очень часто используются перегородки из стекла. Это отличное решение с точки зрения эргономики. Конструкции практически не занимают полезное пространство и не препятствуют проникновению солнечного света в самые отдаленные уголки офиса.

Достоинства перегородок из стекла

Кроме экономии электрической энергии с помощью перегородок из стекла удается повысить производительность труда и дисциплинированность офисных сотрудников. Вряд ли кто-то станет увиливать от работы, зная, что он на виду всего коллектива. Как показывает практика, сокращается время, потраченное на «перекуры», а опоздания на работу сводятся на «нет».

Такие конструкции обладают небольшим весом и избавляют от необходимости согласовывать в контролирующих органах перепланировку помещения. Перегородкам из стекла свойственно очень важное качество – мобильность. Это очень важно для крупных компаний, в офисах которых работает большое число сотрудников. Любая реорганизация рабочего пространства, связанная с необходимостью изменения конфигурации помещения займет не больше нескольких часов.

При необходимости такие конструкции можно обеспечить нужным уровнем прозрачности. Наиболее подходящий вариант – жалюзи, которыми сотрудник может управлять самостоятельно. Еще одним решением является монтаж перегородок из стекла, тонированного в массе или специальной пленкой. Поверхность панелей является отличным рекламным или информационным носителем. Многие предприятия нередко используют их для нанесения информации о распорядке работы или преимуществах сотрудничества именно с данной компанией.

Светопрозрачные панели комплектуются разными вариантами дверей. Кроме обычных распашных конструкций возможен монтаж раздвижных или маятниковых аналогов. Другими словами – это полноценные ограждающие конструкции, которые быстро устанавливаются, меньше по стоимости в сравнении с капитальными стенами и мобильны в использовании. При переезде офиса на другое место внутренняя организация помещения может оставаться неизменной или же претерпевать минимальных изменений.