Цельностеклянные перегородки в торговле

Внутренние светопрозрачные конструкции большого размера наиболее востребованы для установки в торговых центрах. Цельностеклянные перегородки обладают весьма важным для торговли свойством: они обеспечивают максимально возможный обзор. Такое свойство позволяет показать покупателю «товар лицом» и не создает никаких помех в случае поиска нужного отдела или секции. Они устанавливаются без профильных систем и представляют собой тонкую стенку, выполненную из прочного стекла.

Особенности цельностеклянных перегородок

В изготовлении цельностеклянных перегородок используются прочные марки стекла: закаленное или триплексное. Толщина панелей составляет от 8 до 12 миллиметров. Закаленное стекло обладает высокой устойчивостью к механическим нагрузкам и способно выдерживать непреднамеренные удары. В случае разрушения оно рассыпается на мелкие осколки без острых краев, которые не могут причинить человеку вред. Триплекс представляет собой многослойную структуру, где флоат-стекло чередуется с полимерным адгезивным слоем в виде пленки. Когда такую панель разбить, то она не разлетается на осколки, а удерживается на полимерной основе.

Цельностеклянными перегородками комплектуются разные виды помещений в торговых центрах. Они используются для обустройства:
• торговых залов;
• бутиковых зон;
• переговорных комнат;
• входных групп во внутренних коридорах;
• больших помещений для разделения на функциональные зоны.

Стекло хорошо поддается обработке в заводских условиях. Благодаря этому, цельностеклянным перегородкам можно придать сложную геометрическую форму. Оригинальные гнутые конструкции, безусловно, привлекут внимание потенциальных потребителей и позволят торговой точке выделиться на фоне конструкций правильной формы. Поверхность панелей при необходимости можно декорировать. Для этого существует несколько разных технологических приемов. Частичное матирование или тонирование позволяет создавать оригинальные панели. На поверхность стекла можно нанести изображение при помощи гравировки, химического травления или другим способом. Этот метод часто используется для брендирования ограждений или в рекламных целях.


Читайте подробнее в разделе: Внутренние перегородки