Тенденция архитектуры третьего тысячелетия – это большие световые проемы, полностью светопрозрачные фасады и яркие витражи на улицах городов. Остекление витрин является необходимым условием успешного ведения бизнеса и своеобразной визитной карточкой торгующей организации. По этим причинам необходимо профессиональная разработка и реализация проекта. Красиво и со вкусом оформленная презентация, несомненно, привлечет новых посетителей и будет способствовать успешному развитию бизнеса.
Виды остекления витрин
На каждом шагу жители городов встречают примеры наружного остекления витрин. Магазины, аптеки, кафе, рестораны и целый ряд других заведений укомплектованы конструкциями данного вида. Характерная для них особенность – это использование прочного «теплого» профиля и большая площадь светопрозрачных наполнений. Для производства стеклопакетов, как правило, используется закаленное и триплексное стекло. Эти материалы выдерживают большие механические нагрузки и полностью безопасны в эксплуатации.
Среди преимуществ решения:
• привлекательность внешнего вида. Конструкции из алюминия выглядят элегантно;
• хорошие показатели звуко- и теплоизоляции. Показатели проектируются на основе требований заказчика;
• вариативность оформительского решения. Сочетание стекла и алюминия позволяет создавать уникальные дизайнерские решения;
• каркасные и цельностеклянные варианты реализации идеи.
Внутренним остеклением витрин интересуются владельцы бизнеса в торговых центрах. Практически всегда конструкции изготавливаются из «холодных» профильных систем, поскольку находятся внутри здания и не нуждаются в теплоизоляции. Часто предпочтение отдается цельностеклянным вариантам, обеспечивающим отличный обзор со всех сторон. Кроме того, стены из стекла пропускают естественный свет, что важно в обеспечении комфортных условий для покупателей и сотрудников.
Внутреннему остеклению витрин свойственны такие достоинства:
• невысокая стоимость. «Холодный» профиль стоит намного дешевле «теплого»;
• большая площадь стекла. Это необходимое условия для презентации реализуемой продукции;
• большой выбор материалов. В производстве применяются не только прозрачные, но и тонированные, матированные и другие марки материала.